игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Основы права интеллектуальной собственности для ИТ-специалистов / Тест 9

Основы права интеллектуальной собственности для ИТ-специалистов - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если:

Ответ:

 (1) оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия 

 (2) оно не ассоциируется с ним в целом, но существует схожесть 

 (3) между обозначениями есть лишь едва заметные отличия 


Номер 2
Укажите необходимые условия для охраны товарных знаков:

А) Наличие условного обозначения;

Б) Новизна;

В) Промышленная применимость;

Г) Регистрация;

Д) Оригинальность;


Ответ:

 (1) варианты А, Б, Г 

 (2) варианты А, В, Д 

 (3) варианты А, Б, Д 


Номер 3
Каков срок действия регистрации товарного знака?

Ответ:

 (1) 20 лет 

 (2) 15 лет 

 (3) 10 лет 


Упражнение 2:
Номер 1
Владелец фирменного наименования может запретить другим лицам использовать такое же фирменное наименование, если наименования сходны:

Ответ:

 (1) в обязательной части 

 (2) в произвольной части 

 (3) в полном объеме 


Номер 2
Каково основное назначение доменного имени?

Ответ:

 (1) индивидуализация продаваемых товаров Интернет-магазином 

 (2) индивидуализация информационного ресурса 

 (3) средство доступа пользователя к сети Интернет 


Номер 3
Чем различаются товарный знак и знак обслуживания в смысле Гражданского кодекса по объему правовой охраны?

Ответ:

 (1) у них различен срок охраны 

 (2) знак обслуживания регистрируется только как коллективный знак 

 (3) не различаются 


Упражнение 3:
Номер 1
Обозначение "Ессентуки" для минеральной воды будет являться:

Ответ:

 (1) товарным знаком 

 (2) знаком обслуживания 

 (3) наименованием места происхождения товара 


Номер 2
В течение какого непрерывного промежутка времени правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех или части товаров в связи с неиспользованием товарного знака?

Ответ:

 (1) в течение одного года 

 (2) в течение трёх лет 

 (3) в течение четырёх лет 


Номер 3
Кто может быть обладателем товарного знака:

Ответ:

 (1) юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 

 (2) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность 

 (3) любое юридическое лицо, за исключением некоммерческих организаций 

 (4) любое лицо 


Упражнение 4:
Номер 1
В чем особенности товарных знаков, прошедших процедуру их признания в качестве общеизвестных?

Ответ:

 (1) охраняются бессрочно и без необходимости оплачивать пошлины для продления срока охраны 

 (2) охрана общеизвестного знака может распространяться также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, т.е. на товары и услуги других классов МКТУ 

 (3) оба утверждения (А и Б) справедливы 


Номер 2
Возможно ли зарегистрировать графический товарный знак в виде официального флага РФ по 27 классу МКТУ (Газоны искусственные, ковры, ковры для автомобилей)?

Ответ:

 (1) да 

 (2) да, если другое лицо еще не зарегистрировало такой товарный знак по этому же классу 

 (3) нет 


Номер 3
Является ли предложение к продаже и реклама маркированных знаком товаров использованием товарного знака в смысле Гражданского кодекса?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) нет, если эти действия производятся некоммерческой организацией или гражданином 


Упражнение 5:
Номер 1
Будет ли являться нарушением права на товарный знак, зарегистрированный в РФ, использование его в доменном имени?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да, для предложения однородных товаров или услуг в РФ 

 (3) да, но только в домене .ru 


Номер 2
Возможно ли зарегистрировать графический товарный знак в виде официального флага РФ по 27 классу МКТУ (Газоны искусственные, ковры, ковры для автомобилей)?

Ответ:

 (1) да 

 (2) да, если другое лицо еще не зарегистрировало такой товарный знак по этому же классу 

 (3) нет 


Номер 3
Какой орган вправе рассматривать спор по поводу нарушения прав на товарный знак, путём использования его в домене .com?

Ответ:

 (1) российский Арбитражный суд 

 (2) арбитражный центр ВОИС 

 (3) палата по патентным спорам 




Главная / Менеджмент / Основы права интеллектуальной собственности для ИТ-специалистов / Тест 9