Главная / Менеджмент /
Основы предпринимательской деятельности / Тест 2
Основы предпринимательской деятельности - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
К какому типу рисков относится возможное отсутствие прав на продвигаемую интеллектуальную собственность?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Номер 2
Инвестор вложил деньги в проект по производству изобретения X, но у автора изобретения X не подтвердился патент. Какие риски не учел инвестор?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Номер 3
Инвестор вложил деньги в проект по производству изобретения X. У автора изобретения X есть на него патент в России. Было решено открыть производство на Украине без каких-либо дополнительных исследований на наличие аналогичных патентов на Украине. Какие риски не были учетны?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Упражнение 2:
Номер 1
В рамках анализа какого типа рисков производится проверка наличия прав на продвигаемую интеллектуальную собственность?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Номер 2
В рамках анализа какого типа рисков производится оценка возможности расширения прав на новые территории и новых собственников?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Номер 3
При закачке углекислого газа под землю с целью его нейтрализации существуют риски сдвига пластов, изменения солености воды и прочие негативные последствия. К какому типу рисков они относятся?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Упражнение 3:
Номер 1
К какому типу рисков относится то, что имплантируемая в тело система доставки лекарств может застрять и вызвать возникновение тромба?
Ответ:
 (1) научные  
 (2) технические 
 (3) страновые 
 (4) правовые 
Номер 2
Как называется свойство продукта, из-за которого он востребован?
Ответ:
 (1) ключевая ценовая характеристика 
 (2) ключевое используемое свойство 
 (3) ключевая потребительская ценность 
 (4) ключевой показатель эффективности 
Номер 3
Выберите верное утверждение в отношении ключевых потребительских ценностей продукта.
Ответ:
 (1) при описании потребительских ценностей продукта необходимо учитывать только ценности пользователей, которые будут его использовать  
 (2) при описании потребительских ценностей проекта необходимо учитывать только ценности пользователей, которые будут его использовать и утилизировать 
 (3) при описании потребительских ценностей проекта необходимо учитывать только ценности пользователей, которые будут его использовать и производить 
 (4) при описании потребительских ценностей проекта необходимо учитывать ценности пользователей, которые будут иметь с ним дело на протяжении всего жизненного цикла 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется процедура сравнения сложных систем по многим факторам с целью выявления лидирующей системы?
Ответ:
 (1) диагностический анализ 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) бенчмаркинг 
 (4) трендмаркинг 
Номер 2
Как называется анализ технической системы, основанный на сравнении относительной функциональной значимости каждого компонента с относительным уровнем связанных с ним затрат и проблем и ранжировании компонентов по этим критериям?
Ответ:
 (1) диагностический анализ 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) бенчмаркинг 
 (4) трендмаркинг 
Номер 3
Целью какого анализа является определение предварительной стратегии совершенствования системы?
Ответ:
 (1) технический анализ 
 (2) стоимостной анализ 
 (3) стоимостной анализ 
 (4) функциональный анализ 
Упражнение 5:
Номер 1
Как называется инструмент выявления элементов системы с наихудшим отношением функциональности к проблемной значимости с целью их последующего сокращения?
Ответ:
 (1) диагностический анализ 
 (2) SWOT-анализ 
 (3) бенчмаркинг 
 (4) тримминг 
Номер 2
Тримминг фактор прямо пропорционален…
Ответ:
 (1) функциональной значимости 
 (2) затратной значимости 
 (3) проблемной значимости 
Номер 3
Тримминг фактор обратно пропорционален…
Ответ:
 (1) функциональной значимости 
 (2) затратной значимости 
 (3) проблемной значимости 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой термин обозначает стратегическую цель, выражающую смысл существования, общепризнанное предназначение организации?
Ответ:
 (1) политика 
 (2) миссия 
 (3) стратегия 
 (4) концепция 
Номер 2
Что представляет собой результат позиционирования компании среди других участников рынка?
Ответ:
 (1) политика 
 (2) миссия 
 (3) стратегия 
 (4) концепция 
Номер 3
Что кратко выражает миссию компании?
Ответ:
 (1) лозунг 
 (2) слоган 
 (3) бизнес-модель 
 (4) стратегия 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется совокупность определяющих бизнес-решений, а также уступок и компромиссов, задействованных компанией для извлечения прибыли?
Ответ:
 (1) бизнес-стратегия 
 (2) бизнес-план 
 (3) бизнес-модель 
 (4) бизнес-стратегия 
Номер 2
Выделите 4 основных категории определяющих бизнес-решений и компромиссов в бизнес-модели:
Ответ:
 (1) ключевые потребительские ценности 
 (2) источники дохода 
 (3) источники затрат 
 (4) необходимый размер инвестиций 
 (5) снижение риска 
 (6) критические факторы успеха 
 (7) варианты выхода из проекта 
Номер 3
Сколько вариантов бизнес-плана должно быть при подаче экспертной заявки?
Ответ:
 (1) минимум 5 
 (2) не более 3 
 (3) 2 
 (4) 1 
Упражнение 8:
Номер 1
Что является первым шагом создания Start UP?
Ответ:
 (1) бизнес-модель компании и бизнес-план продукта 
 (2) концепция, миссия и слоган компании 
 (3) ключевые потребительские ценности продукта 
 (4) продуктовое предложение 
Номер 2
Что формируется на последнем шаге создания Start UP?
Ответ:
 (1) бизнес-модель компании и бизнес-план продукта 
 (2) концепция, миссия и слоган компании 
 (3) ключевые потребительские ценности продукта 
 (4) продуктовое предложение 
Номер 3
Выделите типичные ошибки продуктового предложения.
Ответ:
 (1) избыточный анализ аналогов продукта и конкурентов 
 (2) не проработана бизнес-модель 
 (3) дано описание ценности, а не технологии 
 (4) перегруженность техническими деталями 
 (5) отсутствует понимание защиты интеллектуальной собственности