игра брюс 2048
Главная / Математика / Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей / Тест 40

Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей - тест 40

Упражнение 1:
Номер 1
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 2
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 3
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 4
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 5
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Упражнение 2:
Номер 1
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 2
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 3
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 4
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 5
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Упражнение 3:
Номер 1
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 2
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 3
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 4
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math при math при math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 5
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Упражнение 4:
Номер 1
Сколько раз (на протяжении всей числовой оси) функция math пересекает ось math?

Ответ:

 0 


Номер 2
Сколько раз (на протяжении всей числовой оси) функция math пересекает ось math?

Ответ:

 1 


Номер 3
Сколько раз (на протяжении всей числовой оси) функция math пересекает ось math?

Ответ:

 1 


Номер 4
1Сколько раз (на протяжении всей числовой оси) функция math пересекает ось math?

Ответ:

  


Номер 5
Сколько раз (на протяжении всей числовой оси) функция math пересекает ось math?

Ответ:

 1 


Упражнение 5:
Номер 1
Анализируя первую и вторую производные функции  math, оцените поведение math в точке math

Ответ:

 (1) math возрастает 

 (2) math убывает 

 (3) math имеет максимум 

 (4) math имеет минимум 


Номер 2
Анализируя первую и вторую производные функции  math, оцените поведение math в точке math

Ответ:

 (1) math возрастает 

 (2) math убывает 

 (3) math имеет максимум 

 (4) math имеет минимум 


Номер 3
Анализируя первую и вторую производные функции  math, оцените поведение math в точке math

Ответ:

 (1) math возрастает 

 (2) math убывает 

 (3) math имеет максимум 

 (4) math имеет минимум 


Номер 4
Анализируя первую и вторую производные функции  math, оцените поведение math в точке math

Ответ:

 (1) math возрастает 

 (2) math убывает 

 (3) math имеет максимум 

 (4) math имеет минимум 


Упражнение 6:
Номер 1
Найдите наименьшее возможное значение (в см) периметра прямоугольника с заданной площадью math

Ответ:

 4 


Номер 2
Найдите наименьшее возможное значение (в см) периметра прямоугольника с заданной площадью math

Ответ:

 40 


Номер 3
Найдите наименьшее возможное значение (в см) периметра прямоугольника с заданной площадью math

Ответ:

 8 


Номер 4
Найдите наименьшее возможное значение (в см) периметра прямоугольника с заданной площадью math

Ответ:

 12 


Номер 5
Найдите наименьшее возможное значение (в см) периметра прямоугольника с заданной площадью math

Ответ:

 20 


Упражнение 7:
Номер 1
Найдите соотношение высоты H и радиуса основания R цилиндрической банки (т.е. цилиндра без верхней крышки), если известно, что:
- ее внутренний объем максимален среди всех возможных банок с одинаковой площадью поверхности А. Подсказка: Используйте R в качестве переменной
Введите значение H, при условии, что math

Ответ:

 1 


Номер 2
Найдите соотношение высоты H и радиуса основания R цилиндрической банки (т.е. цилиндра без верхней крышки), если известно, что:
- ее внутренний объем максимален среди всех возможных банок с одинаковой площадью поверхности А. Подсказка: Используйте R в качестве переменной
Введите значение H, при условии, что math

Ответ:

 16 


Номер 3
Найдите соотношение высоты H и радиуса основания R цилиндрической банки (т.е. цилиндра без верхней крышки), если известно, что:
- ее внутренний объем максимален среди всех возможных банок с одинаковой площадью поверхности А. Подсказка: Используйте R в качестве переменной
Введите значение H, при условии, что math

Ответ:

 32 


Номер 4
Найдите соотношение высоты H и радиуса основания R цилиндрической банки (т.е. цилиндра без верхней крышки), если известно, что:
- ее внутренний объем максимален среди всех возможных банок с одинаковой площадью поверхности А. Подсказка: Используйте R в качестве переменной
Введите значение H, при условии, что math

Ответ:

 64 


Номер 5
Найдите соотношение высоты H и радиуса основания R цилиндрической банки (т.е. цилиндра без верхней крышки), если известно, что:
- ее внутренний объем максимален среди всех возможных банок с одинаковой площадью поверхности А. Подсказка: Используйте R в качестве переменной
Введите значение H, при условии, что math

Ответ:

 128 


Упражнение 8:
Номер 1
Пусть дана окружность math и точка math, лежащая на оси math. Найдите на окружности точку math, ближайшую к math, вычислите расстояние между точками math и math, если math

Ответ:

 99 


Номер 2
Пусть дана окружность math и точка math, лежащая на оси math. Найдите на окружности точку math, ближайшую к math, вычислите расстояние между точками math и math, если math

Ответ:

 84 


Номер 3
Пусть дана окружность math и точка math, лежащая на оси math. Найдите на окружности точку math, ближайшую к math, вычислите расстояние между точками math и math, если math

Ответ:

 68 


Номер 4
Пусть дана окружность math и точка math, лежащая на оси math. Найдите на окружности точку math, ближайшую к math, вычислите расстояние между точками math и math, если math

Ответ:

 36 


Номер 5
Пусть дана окружность math и точка math, лежащая на оси math. Найдите на окружности точку math, ближайшую к math, вычислите расстояние между точками math и math, если math

Ответ:

 28 


Упражнение 9:
Номер 1
Необходимо огородить прямоугольный участок земли площадью math, который примыкает к бесконечно длинному забору (иными словами, огородить надо только три стороны – на четвертой забор уже есть). Какова минимальная погонная длина изгороди (в м), которую необходимо построить?

Ответ:

 60 


Номер 2
Необходимо огородить прямоугольный участок земли площадью math, который примыкает к бесконечно длинному забору (иными словами, огородить надо только три стороны – на четвертой забор уже есть). Какова минимальная погонная длина изгороди (в м), которую необходимо построить?

Ответ:

 40 


Номер 3
Необходимо огородить прямоугольный участок земли площадью math, который примыкает к бесконечно длинному забору (иными словами, огородить надо только три стороны – на четвертой забор уже есть). Какова минимальная погонная длина изгороди (в м), которую необходимо построить?

Ответ:

 20 


Номер 4
Необходимо огородить прямоугольный участок земли площадью math, который примыкает к бесконечно длинному забору (иными словами, огородить надо только три стороны – на четвертой забор уже есть). Какова минимальная погонная длина изгороди (в м), которую необходимо построить?

Ответ:

 80 


Номер 5
Необходимо огородить прямоугольный участок земли площадью math, который примыкает к бесконечно длинному забору (иными словами, огородить надо только три стороны – на четвертой забор уже есть). Какова минимальная погонная длина изгороди (в м), которую необходимо построить?

Ответ:

 28 


Упражнение 10:
Номер 1
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что все ее низшие производные равны нулю: math  вплоть до производной math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 2
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что все ее низшие производные равны нулю: math  вплоть до производной math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 3
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что все ее низшие производные равны нулю: math  вплоть до производной math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 4
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что все ее низшие производные равны нулю: math  вплоть до производной math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 


Номер 5
Как ведет себя функция math в точке math, если известно, что все ее низшие производные равны нулю: math  вплоть до производной math

Ответ:

 (1) math возрастает в точке math 

 (2) math убывает в точке math 

 (3) math имеет максимум в точке math 

 (4) math имеет минимум в точке math 

 (5) недостаточно информации для ответа 




Главная / Математика / Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей / Тест 40