игра брюс 2048
Главная / Математика / Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей / Тест 45

Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей - тест 45

Упражнение 1:
Номер 1
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 6 


Номер 2
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 12 


Номер 3
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 10 


Номер 4
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 64 


Номер 5
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -10 


Упражнение 2:
Номер 1
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -22 


Номер 2
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -103 


Номер 3
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -70 


Номер 4
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -3067 


Номер 5
Выразите касательную к графику функции math в точке math в виде math. Чему равно число math?

Ответ:

 -70 


Упражнение 3:
Номер 1
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 400 


Номер 2
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 25 


Номер 3
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 4 


Номер 4
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 6400 


Номер 5
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 250000 


Упражнение 4:
Номер 1
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 -120 


Номер 2
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 40 


Номер 3
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 8 


Номер 4
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 -24 


Упражнение 5:
Номер 1
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 1 


Номер 2
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 -1 


Номер 3
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 1 


Номер 4
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 0 


Номер 5
Найдите производную функции math в точке math

Ответ:

 0 


Упражнение 6:
Номер 1
Найдите производную неявно заданной функции math в точке math, math. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 -1/9 


Номер 2
Найдите производную неявно заданной функции math в точке math, math. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 -2/37 


Номер 3
Найдите производную неявно заданной функции math в точке math, math. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 -1/18 


Номер 4
Найдите производную неявно заданной функции math в точке math, math. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 -1/37 


Номер 5
Найдите производную неявно заданной функции math в точке math, math. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 -3/110 


Упражнение 7:
Номер 1
Пусть функция math задана так: math при math
math при math
Укажите  пару значений math и math, при которых функция math будет дифференцируемой. В качестве ответа введите их произведение (т.е. число math).

Ответ:

 -12 


Номер 2
Пусть функция math задана так: math при math
math при math
Укажите  пару значений math и math, при которых функция math будет дифференцируемой. В качестве ответа введите их произведение (т.е. число math).

Ответ:

 -7 


Номер 3
Пусть функция math задана так: math при math
math при math
Укажите  пару значений math и math, при которых функция math будет дифференцируемой. В качестве ответа введите их произведение (т.е. число math).

Ответ:

 -9 


Номер 4
Пусть функция math задана так: math при math
math при math
Укажите  пару значений math и math, при которых функция math будет дифференцируемой. В качестве ответа введите их произведение (т.е. число math).

Ответ:

 -5 


Номер 5
Пусть функция math задана так: math при math
math при math
Укажите  пару значений math и math, при которых функция math будет дифференцируемой. В качестве ответа введите их произведение (т.е. число math).

Ответ:

 -14 


Упражнение 8:
Номер 1
Вычислите предел. Подсказка: Придумайте функцию math, вычисление производной которой позволит найти предел. math

Ответ:

 30 


Номер 2
Вычислите предел. Подсказка: Придумайте функцию math, вычисление производной которой позволит найти предел. math

Ответ:

 40 


Номер 3
Вычислите предел. Подсказка: Придумайте функцию math, вычисление производной которой позволит найти предел. math

Ответ:

 50 


Номер 4
Вычислите предел. Подсказка: Придумайте функцию math, вычисление производной которой позволит найти предел. math

Ответ:

 70 


Номер 5
Вычислите предел. Подсказка: Придумайте функцию math, вычисление производной которой позволит найти предел. math

Ответ:

 90 


Упражнение 9:
Номер 1
Ракета взлетает с космодрома вертикально вверх, причем ее высота изменяется со временем по закону math(в метрах). Наблюдатель, находясь на поверхности Земли в 1000 метрах от точки взлета смотрит на ракету и фиксирует в каждый момент времени угол, который направление на ракету образует с горизонтальной плоскостью. Найдите скорость изменения угла (число радиан в секунду) через math сек. после старта. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 1/10 


Номер 2
Ракета взлетает с космодрома вертикально вверх, причем ее высота изменяется со временем по закону math(в метрах). Наблюдатель, находясь на поверхности Земли в 500 метрах от точки взлета смотрит на ракету и фиксирует в каждый момент времени угол, который направление на ракету образует с горизонтальной плоскостью. Найдите скорость изменения угла (число радиан в секунду) через math сек. после старта. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 1/10 


Номер 3
Ракета взлетает с космодрома вертикально вверх, причем ее высота изменяется со временем по закону math(в метрах). Наблюдатель, находясь на поверхности Земли в 500 метрах от точки взлета смотрит на ракету и фиксирует в каждый момент времени угол, который направление на ракету образует с горизонтальной плоскостью. Найдите скорость изменения угла (число радиан в секунду) через math сек. после старта. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 1/10 


Номер 4
Ракета взлетает с космодрома вертикально вверх, причем ее высота изменяется со временем по закону math(в метрах). Наблюдатель, находясь на поверхности Земли в 300 метрах от точки взлета смотрит на ракету и фиксирует в каждый момент времени угол, который направление на ракету образует с горизонтальной плоскостью. Найдите скорость изменения угла (число радиан в секунду) через math сек. после старта. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 1/10 


Номер 5
Ракета взлетает с космодрома вертикально вверх, причем ее высота изменяется со временем по закону math(в метрах). Наблюдатель, находясь на поверхности Земли в 400 метрах от точки взлета смотрит на ракету и фиксирует в каждый момент времени угол, который направление на ракету образует с горизонтальной плоскостью. Найдите скорость изменения угла (число радиан в секунду) через math сек. после старта. Ответ введите в форме простой дроби, например, 1/3.

Ответ:

 1/10 


Упражнение 10:
Номер 1
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 11 


Номер 2
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 21 


Номер 3
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 31 


Номер 4
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 41 


Номер 5
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 51 


Упражнение 11:
Номер 1
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 13 


Номер 2
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 23 


Номер 3
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 33 


Номер 4
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 43 


Номер 5
Известно, что функция math в точке math принимает значение math и, кроме того, ее производная для любого math выражается так: math.
Из теоремы о среднем значении можно сделать вывод о том, какими целыми числами math и math ограничено значение f(1):
A<f(1)<B. Найдите math

Ответ:

 53 


Упражнение 12:
Номер 1
Вычислите приближенное значение выражения
math, не прибегая к калькулятору и округлив его до ближайшего целого числа. Подсказка: представьте число под корнем в виде линейной аппроксимации.

Ответ:

 -5 


Номер 2
Вычислите приближенное значение выражения
math, не прибегая к калькулятору и округлив его до ближайшего целого числа. Подсказка: представьте число под корнем в виде линейной аппроксимации.

Ответ:

 -10 


Номер 3
Вычислите приближенное значение выражения
math, не прибегая к калькулятору и округлив его до ближайшего целого числа. Подсказка: представьте число под корнем в виде линейной аппроксимации.

Ответ:

 -15 


Номер 4
Вычислите приближенное значение выражения
math, не прибегая к калькулятору и округлив его до ближайшего целого числа. Подсказка: представьте число под корнем в виде линейной аппроксимации.

Ответ:

 5 


Номер 5
Вычислите приближенное значение выражения
math, не прибегая к калькулятору и округлив его до ближайшего целого числа. Подсказка: представьте число под корнем в виде линейной аппроксимации.

Ответ:

 10 


Упражнение 13:
Номер 1
Известно, что площадь прямоугольника равна 100 кв.м. Меньше какого целого числа не может быть периметр прямоугольника (в м)?

Ответ:

 40 


Номер 2
Известно, что площадь прямоугольника равна 16 кв.м. Меньше какого целого числа не может быть периметр прямоугольника (в м)?

Ответ:

 16 


Номер 3
Известно, что площадь прямоугольника равна 25 кв.м. Меньше какого целого числа не может быть периметр прямоугольника (в м)?

Ответ:

 20 


Номер 4
Известно, что площадь прямоугольника равна 49кв.м. Меньше какого целого числа не может быть периметр прямоугольника (в м)?

Ответ:

 28 


Номер 5
Известно, что площадь прямоугольника равна 81 кв.м. Меньше какого целого числа не может быть периметр прямоугольника (в м)?

Ответ:

 36 


Упражнение 14:
Номер 1
Вычислите производную функции math в точке math.

Ответ:

 12 


Номер 2
Вычислите производную функции math в точке math.

Ответ:

 14 


Номер 3
Вычислите производную функции math в точке math.

Ответ:

 17 


Номер 4
Вычислите производную функции math в точке math.

Ответ:

 19 


Номер 5
Вычислите производную функции math в точке math.

Ответ:

 16 


Упражнение 15:
Номер 1
Постройте равнобедренный треугольник (сторона двух сторон которого равна math) с максимально возможной площадью. Чему равна третья сторона такого треугольника?

Ответ:

 2 


Номер 2
Постройте равнобедренный треугольник (сторона двух сторон которого равна math) с максимально возможной площадью. Чему равна третья сторона такого треугольника?

Ответ:

 4 


Номер 3
Постройте равнобедренный треугольник (сторона двух сторон которого равна math) с максимально возможной площадью. Чему равна третья сторона такого треугольника?

Ответ:

 1 


Номер 4
Постройте равнобедренный треугольник (сторона двух сторон которого равна math) с максимально возможной площадью. Чему равна третья сторона такого треугольника?

Ответ:

 8 


Номер 5
Постройте равнобедренный треугольник (сторона двух сторон которого равна math) с максимально возможной площадью. Чему равна третья сторона такого треугольника?

Ответ:

 16 




Главная / Математика / Математический анализ - для студентов компьютерных специальностей / Тест 45